Доставка

Условия доставки

Вы можете воспользоваться услугой самовывоза из пункта выдачи курьерской компании или получить заказ на указанный вами адрес.

Точная стоимость доставки, ее срок и условия автоматически рассчитываются при заказе товара и указываются на странице оформления заказа.

Если после примерки вы отказались от заказа, понадобится оплатить доставку курьеру.

Оплата

Как я могу оплатить заказ

Мы принимаем большинство основных кредитных карт в РФ, платежных сервисов Юкасса и Тинькофф. Мы работаем над тем, чтобы в ближайшем будущем принимать альтернативные способы оплаты.

Нужна ли учетная запись для заказа

Вы можете оформить заказ как гость, но мы рекомендуем создать учетную запись, чтобы сделать вашу жизнь немного проще в следующий раз, когда вы будете делать покупки у нас.

Курьер не выдал чек

Кассовый чек предоставляется покупателю через оператора фискальных данных (ОФД) в электронной форме на абонентский номер или адрес электронной почты, указанные покупателем при оформлении заказа до совершения расчетов, согласно п. 5 ст. 1.2 закона 54-ФЗ. При этом бумажные чеки не формируются, и в полномочия курьерской службы входит только передача товара покупателю.

Возврат

Правила оформления возврата

Вы можете вернуть товар, в течение 30 календарных дней после получения заказа.

Чтобы вернуть товар, он должен быть надлежащего качества:

  • Не был в употреблении;
  • Не подвергался стирке;
  • Содержит внутренние этикетки и ярлыки (этикетка может быть откреплена, но при возврате, ее нужно отправить с одеждой);
  • Сохранена коробка и индивидуальная упаковка товара.

К возврату не принимаются следующие категории товаров:

  • Боди

После возврата, мы осуществляем проверку полученного товара. В случае обнаружения дефектов на одежде или неполной комплектации, мы оставляем за собой право отказать Вам в возврате и вернуть товар после оплаты Вами стоимости обратной пересылки.

Способы возврата

Вы можете отправить нам возврат любой курьерской службой или через отделение Почты России:

  • Герметично упакуйте товар по правилам транспортной компании;
  • Укажите адрес получателя: г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, дом 3, стр. 2;
  • Получатель: Швейная фабрика BERHI.

После отправки возврата пришлите нам на почту berhiwear@gmail.com:

  • Наименование курьерской службы, которой Вы отправили возврат;
  • Трек номер для отслеживания посылки.
Как и когда вернуться деньги

Возврат денежных средств занимает от 3 до 21 рабочих дней с момента подтверждения нами приемки посылки и проверки ее состояния.

Если Вы возвращаете товар, стоимость доставки не компенсируется.

Деньги вернутся на счет, с которого происходила оплата.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если Вы получили товар с браком или товар не соответствующий вашему заказу — напишите нам на berhiwear@gmail.com указав в письме номер заказа, фото товара и опишите ситуацию.

Наши менеджеры оперативно свяжутся с Вами и решат проблему.

  • Вы отправляете нам возврат за свой счет (см. способы возврата выше), с сохранением чека, и после подтверждения нами наличия брака (обычно это занимает от 7 до 14 рабочих дней) – мы компенсируем Вам стоимость возврата, а отправка товара на обмен будет бесплатной!
  • Если факт брака не подтвердится – то мы отправим Вам товар по текущим тарифам транспортной компании.

Обмен

Обмен

Условия для обмена:

  • Товар должен быть приобретен на официальном сайте: berhi.ru
  • Товар должен сохранить товарный вид (не быть в употреблении, не подвергаться стирке, содержать все внутренние этикетки, ярлыки и упаковку).
Обмен на другой размер

Вам не подошла купленная вещь по размеру, Вы можете обменять ее на другой размер при условии, что он есть в наличии. В этом случае, обмен производится по стоимости действующей на момент покупки.

Обмен на другой товар

Если купленная Вами вещь не подошла или не понравилась, Вы можете обменять ее на любое другое изделие с нашего сайта с доплатой или возвратом разницы в стоимости.